«Туристический бренд России» — первый в истории опыт профессионального краудсорсинга — Ростуризм

Рoссии, будeт являться рeзультaтoм интeрeснoй и крeaтивнoй рaбoты
туристичeский брeнд», — oтмeчaeт Рукoвoдитeль Фeдeрaльнoгo aгeнтствa пo
«Сoвмeстнaя рaбoтa
брeнд Рoссии: пeрвый в истoрии опыт профессионального краудсорсинга» на мероприятии выступили специалисты,
брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который
дальнейшей работы. Все присланные слоганы, логотипы и концепции турбренда стали
бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке
В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией участие любой желающий.
Для
России.
основе на принципах социальной ответственности бизнеса. В работе принимают
создания туристического бренда государства, инициированный Федеральным агентством по туризму, не имеет
коммуникаций, которые проводятся синхронно сразу в нескольких странах.
Визуальный образ, который ляжет в основу бренда отчасти экспериментальный опыт.
World Communication Forum Association (WCFA), посвящённая брендингу государства, прошла в
Уверен, что профессионалов и непосредственного участия жителей нашей страны.
Проект
"Туристический бренд России" — первый в истории опыт профессионального краудсорсинга
26/102016

Открытая дискуссия
Один из декабре три лучших варианта будут выставлены на народное голосование.
многие другие.
справки:
референсами и вдохновением для профессионалов, которые приступили к разработке
над созданием турбренда страны на основе народных идей — это уникальный и
запланированы в Мексике, Индии и Венгрии в рамках WCFA GLOBAL TOUCH — серии дискуссий, посвящённых индустрии
видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России,
участвующие в совместном проекте АБКР и Ростуризма по разработке туристического
них и станет официальным туристическим брендом России.
Работа над более 20 концепций турбренда.
туризму Олег Сафонов.
предполагает профессиональную разработку конечного продукта — бренда
Параллельные дискуссии в октябре бренда страны.
Бренд, созданный по итогам конкурса, будет
Москве.
так и за рубежом.
— силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной
Так, в сентябре в Москве прошел трехдневный воркшоп, бренда на 2 и 3 этапах.
где специалисты из ведущих брендинговых агентств и дизайн-студий разработали
В рамках первого этапа конкурса — всероссийского сбора аналогов в мире.
идей — Ростуризм получил основу для
участие 45 специалистов из 30 брендинговых агентств, в числе которых Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB,
корректировкой наиболее успешных идей продолжается и сейчас, финальные версии
В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять
использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и
Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний
В будут представлены в Экспертный совет конкурса и на суд международного жюри.
С темой «Туристический
Открытый Всероссийский конкурс «Туристический
такой подход является наиболее эффективным, и Россия получит узнаваемый
Brandson, ONY, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand, Front:Design и

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.