Санкт-Петербург лишился паромного сообщения с Хельсинки

Oднaкo, сдeлaть этo нeпрoстo — чтoбы нaйти пoдxoдящий вaриaнт, придeтся изучить всe рaсписaниe прибытий, к тому же, такая поездка будет стоить несколько сотен евро. Дальнейшая судьба этой линии пока неизвестна, летнего расписания «Анастасии» на сайте нет.Как сообщает Фонтанка.ру, в компании St. PeterLine «Принцесса Мария», закрыта. Как отмечают в дирекции пассажирского порта «Морской фасад», во время навигации около 30% судов имеют возможность подбирать пассажиров в Санкт-Петербурге. Это нетипичная ситуация для паромных перевозок — как правило, расписание известно на год вперед. PeterLine обещают составить новое расписание «Принцессы Анастасии» в декабре. Второй теплоход St. Альтернативы круглогодично работающему оператору St. Власти города обещают привлечь паромных операторов, работающих на Балтике, но на сегодняшний день ни у финской компании VikingLine, ни у эстонской TallinkSiljaLine нет морских туров из Санкт-Петербурга. Если собственник «Принцессы Анастасии» решит закрыть скандинавское направление, то у петербуржцев останется единственная возможность добраться в Хельсинки или Стокгольм морским транспортом — транзитные суда. PeterLine в Санкт-Петербурге пока нет. Тогда же ожидается старт продаж круизных туров из Санкт-Петербурга в Финляндию, Швецию и Эстонию. PeterLine — «Принцесса Анастасия», курсировавший по маршруту Хельсинки — Стокгольм — Таллин — Санкт-Петербург, в начале января 2017 года прекратит работу минимум на четыре месяца. Компания MobyLines, приобредшая судно, не планирует эксплуатировать его в Балтийском море. Круизная линия Санкт-Петербург — Хельсинки, на которой работал паром оператора St.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.