Роль региональных культурных брендов в развитии туризма обсудили в Подмосковье — Ростуризм

интeрeсa aудитoрии к oбъeктaм пoкaзa в рaмкax прeдстoящeй рaбoты пo
пoзвoляeт туристу быстрo и лeгкo идeнтифицирoвaть туристичeскoe нaпрaвлeниe или
oтмeтил Рoмaн Скорый.
упаковать всю эту информацию и решить массу сложных коммуникационных задач.
туризму Олег Сафонов.
округа и торжественная церемония вручения Премии ЦФО в области литературы и
участники конкурса на лучший проект по продвижению региональных культурных
расширенное заседание комиссии Общественной палаты ЦФО по культуре, в котором
На заседании присутствовали художественном музее «Новый Иерусалим» в Истре.
«Для успешного продвижения объекта туристического показа в
принял участие заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Роман
Роль региональных культурных брендов в развитии туризма обсудили в Подмосковье
29/092016

На днях в рамках XII торжественной церемонии вручения Премии
Скорый.
Центрального федерального округа в области литературы и искусства за 2015 год состоялось
представители органов государственной власти в сфере культуры и туризма,
Важной темой в повестке стали возможности
территории, но также народные ремёсла, промыслы, кулинарные традиции», –
Также в рамках дискуссионной секции представители
и перспективы работы по брендированию туристических предложений регионов
Брендирование позволяет чётко, лаконично и понятно автомобиль, переночевать.
Кроме того, не стоит забывать, что в брендировании нуждаются не только
визуально привлекательным, узнаваемым. Необходимо донести до людей информацию о
брендированию и наметили пути решения проблемы недостаточной осведомлённости туристов
том, как до него добраться, где можно перекусить неподалёку, припарковать
выставки культурных и туристических проектов регионов Центрального федерального
России.
современных реалиях не достаточно его просто отреставрировать, сделать
объект туристического показа, дифференцировать его от всех остальных, получить
туриндустрии обсудили  идеи по усилению
Для туристических зон и и уверенность в правильности сделанного выбора.
в лаконичной форме представление о его возможностях, а также получить позитивные эмоции
«Бренд – это, в первую очередь, полезно для потребителя. Он
о месторасположении и событийной насыщенности многих туристических дестинаций
и уверенного роста на рынке», – считает Руководитель Федерального агентства по
брендов, номинанты и гости Премии.
объектов туристического показа эффективный брендинг означает залог популярности
Мероприятие проходило в Историко-архитектурном и
искусства.
После дискуссионной программы состоялся осмотр
России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.