Поезд Москва — Берлин будет ходить всего за 20 часов, но лишь дважды в неделю

Oбрaтнoe oтпрaвлeниe из Бeрлинa пo вoскрeсeньям и пoнeдeльникaм в 18.50, из Пoзнaни в 21.34, из Вaршaвы в 0.15, прибытиe в Брeст в 5.38, в Минск в 9.12, в Смoлeнск в 13.10, в Мoскву в 17.25. Экoнoмия врeмeни в пути дoстигнутa кaк зa счeт скoрoстныx кaчeств сoстaвa, тaк и зa счeт oтсутствия oбычнoй двухчасовой паузы в Бресте на перестановку колесных пар с российской колеи на европейскую: Talgo обладает системой автоматического изменения межколесного расстояния, позволяющей завершить процесс смены колеи за 20 минут. Частично его функции выполняет поезд Москва — Париж, курсирующий дважды в неделю. Таким образом, создана довольно странная ситуация, при которой сидячий билет дороже купейного. В это время будет такж проходить белорусский пограничный и таможенный контроль. В данный момент на все рейсы, кроме стартового, действуют следующие цены по полному маршруту: сидячий вагон — 15099 рублей, купе — 12075 на верхней полке и 12710 на нижней, в спальном вагоне 16755 на верхней и 17636 на нижней, а при одноместном размещении — 21041 рубль, в VIP-купе с душем — 50588 рублей на одного пассажира и 80546 на двоих. В итоге получается, что для всего двух рейсов в неделю требуется два состава. Кроме того, похоже, что при покупке менее, чем за 45 дней до отправления, они будут дополнительно повышаться на 11%. Каждый из них будет в пути всего двое суток, а остальные пять дней в неделю будет проводить в депо, что вряд ли можно признать эффективным использованием подвижного состава. Он сохранится в расписании и после появления нового берлинского поезда. Цены меняются в зависимости от курса евро. Российские железные дороги назначили с середины декабря поезд Talgo («Стриж» или Swift) на маршруте Москва — Берлин. Отправления из Москвы (Курский вокзал) по субботам и воскресеньям в 13.05, из Смоленска в 17.14, из Минска в 21.09, из Бреста в 0.32, прибытие в Варшаву в 1.56, в Познань в 4.25, в Берлин (вокзал Ostbahnhof на восточном краю центра города) в 7.19. Продажа билетов открывается за 60 суток до отправления. Кроме того, имеются вагон-ресторан, вагон-буфет и два технических вагона на концах состава. В частности, стоимость билетов до Варшавы составляет примерно 75-80% от тарифа до Берлина. Польский контроль по-прежнему совершается во время 45-минутной стоянки в соседнем Тересполе. Доступны также билеты до станций Польши. Первый рейс состоится 17 декабря из Москвы и 18 декабря из Берлина. Продажа билетов между станциями России и Белоруссии будет открываться предположительно за сутки до отправления, тарифы не известны.Ранее существовавший поезд Москва — Берлин был отменен несколько лет назад. По одной из версий, это связано с отсутствием там подходящих для поезда Talgo невысоких платформ. Следует иметь в виду, что на привычном для пассажиров европейских направлений Белорусском вокзале Москвы поезд не останавливается. Travel.ru.Время в пути составит 20 с половиной часов вместо прежних 25, однако поезд будет ходить лишь два раза в неделю, причем эти два дня идут подряд. Поезд, состоящий из 20 коротких вагонов, имеет два сидячих вагона первого класса, 5 вагонов купе (по 18 мест в каждом), 4 спальных вагона и 4 VIP-вагона. Он проходит маршрут заметно быстрее, чем его предшественники на этой линии, но отличается несколько странным графиком, сообщает соб.корр. В обе стороны работает так называемая электронная регистрация.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.