Париж привлекает. И продолжает это делать в четвертый раз

Пaриж признaн сaмым привлeкaтeльным гoрoдoм пo мнeнию нeпaрижaн и инoстрaнцeв. Oб этoм сooбщaeт Travel Agent Central.

Французская столица в четвертый раз стала лидером рейтинга Anholt-Gfk City CBands. Он составлен на основе опроса, проведенного осенью 2017 года среди 5 000 человек в 10 странах мира: Австралии, Франции, Германии, Великобритании, Бразилии, Китае, Индии, России, Южной Корее и США. Как результат — мировая общественность признала Париж самым мощным брендом среди 49 городов мира.

Следом за Парижем в рейтинге расположились Лондон, Сидней, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. В первую десятку также вошли Рим, Мельбурн, Амстердам, Сан-Франциско и Берлин. Москве, согласно исследованию, досталось только на 33 месте.

Эксперты CBI отметили, что свое положение в рейтинге заметно улучшила Австралия. Сидней в 2017 году обогнал Нью-Йорк, чтобы занять место в тройке лучших, а Мельбурн подпрыгнул на седьмое место, опередив Амстердам и Берлин. Рейтинг также продемонстрировал нестабильность имиджа городов, ориентирующихся только на бренд своей страны. Ярким примером является Берлин, который занял лишь 10 место. И это несмотря на то, что Германия в аналогичном рейтинге стран заняла первое место.

Исследование Anholt-Gfk City CBands, которое ежегодно проводит компания CBI, оценивает имидж городов на основании международного статуса, внешнего вида, системы транспорта, доступности жилья, культурного разнообразия, дружелюбия, экономики, образования, интересных событий. 

Организаторы исследования отмечают, что, как правило, на первых строчках рейтинга доминируют западные города. Однако по итогам 2017 года свое положение заметно улучшили и некоторые азиатские города. Среди них Токио, который разделил 11 место с Ванкувером. Японской столице удалось опередить Мадрид, Барселону, Вашингтон, Торонто и Вену. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.